На все товары, приобретенные в MI.UA, предоставляется гарантия, дающая право на:
- Обмен или возврат товара в срок до 14 дней с момента приобретения Подробнее;
- Осуществление бесплатного ремонта на протяжении гарантийного срока при условии соблюдения правил эксплуатации;
- Обмен или возврат товара на основании акта, выданного Авторизованным сервисным центром по результатам гарантийного обслуживания (в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»).
Подготовьте товар к гарантийному обслуживанию
Исполнение указанных ниже рекомендаций ускорит обслуживание вашего товара
- Сохраните или перенесите на другой носитель всю имеющуюся важную информацию (контакты, фото, видео и др.) из памяти устройства;
- Выключите установленные пароли и графические ключи, полностью сбросьте настройки;
- Выньте сим-карты и карты памяти;
Подготовьте, пожалуйста, все необходимые документы:
- Выданный продавцом расчетный документ (чек / акт приема-передачи / накладная или др.), подтверждающий факт приобретения;
- Гарантийный талон;
- Документ, удостоверяющий личность;
- Идентификационный налоговый номер (ИНН);
- В случае оплаты покупки банковской картой — актуальные реквизиты карточного счета.
Передайте товар на гарантийное обслуживание, обязательно приложите указанные выше документы
Обязательно возьмите с собой подготовленные документы.
Если вы приобрели товар в одном из магазинов MI.UA, выберите любой удобный для вас способ передачи:
- В соответствующий Авторизованный сервисный центр производителя;
- В ближайший магазин MI.UA;
- Перевозчиком на адрес продавца, предварительно заполнив заявку в Личном кабинете на сайте.
Полезная информация о правах потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества – статья 8 Закона Украины «О защите прав потребителей». Уважаемый покупатель, приносим извинения за неудобства, случившиеся в связи с выходом из строя. По вашему обращению будут приняты все меры для быстрого решения вашей проблемы.
Уважаемый клиент
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (0 800) 303 123.
Возврат и обмен по гарантии
Для того, чтобы воспользоваться услугой возврата или обмена нужно убедиться, что вы имеете всё необходимое:
- Прошло не более 14 дней с момента приобретения товара
- Товар в полной комплектации без признаков использования и повреждений
- Акт приема-передачи, расходная накладная (документ, подтверждающий факт приобретения товара)
- Возьмите с собой паспорт или другой документ, который удостоверяет личность
Как обменять или вернуть товар, который не устроил, не понравился или по другой причине?
Подготовьте, пожалуйста, все необходимые документы:
- Выданный продавцом расчетный документ (чек / акт приема-передачи / накладная или др.), подтверждающий факт покупки;
- Гарантийный талон;
- Документ, удостоверяющий личность;
- Идентификационный налоговый номер (ИНН);
- В случае оплаты покупки банковской картой — актуальные реквизиты карточного счета.
Обменяйте или верните товар, если с момента покупки не прошло 14 дней, обязательно приложите указанные выше документы
1. Если вы приобрели товар в одном из магазинов MI.UA, выберите любой удобный для вас способ передачи:
- В ближайший магазин MI.UA, предварительно согласовав такую возможность на горячей линии MI (0 800) 303 123;
2. В случае приобретения товара на сайте интернет-магазина mi.ua:
- Перевозчиком на адрес продавца, предварительно заполнив заявку в Личном кабинете на сайте.
Уважаемый клиент
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (0 800) 303 123.
Полезная информация о правах потребителя в случае приобретения им товара надлежащего качества – статья 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Акт сервисного центра
В случае получения в авторизованном сервисном центре, акта о невозможности ремонта товара, просим вас обратиться к нам с этим документом.
Если вы приобрели товар в одном из магазинов MI.UA, вы можете передать его нам следующими способами:
- В ближайший магазин MI.UA, предварительно согласовав такую возможность на горячей линии MI (0 800) 303 123;
В случае приобретения товара на сайте интернет-магазина mi.ua:
- Перевозчиком на адрес продавца, предварительно заполнив заявку в Личном кабинете на сайте.
Уважаемый клиент
Уважаемый покупатель, приносим извинения за неудобства, случившиеся в связи с выходом из строя. По вашему обращению будут приняты все меры для быстрого решения вашей проблемы.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (0 800) 303 123.
Адреса сервисных центров производителей
Найдите название бренда товара, который вы приобрели, чтобы перейти по ссылке на сайт производителя и узнать адрес сервисного центра.
Уважаемый клиент
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (0 800) 303 123.
Проверка статуса заявки на ремонт
Для того, чтобы узнать текущий статус вашей заявки на ремонт, введите, пожалуйста, ее номер, указанный в акте приема товара.
Уважаемый клиент
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (0 800) 303 123.
Вопросы и ответы
Для того, чтобы воспользоваться услугой возврата или обмена необходимо соблюсти несколько простыx правил
В течение 14 дней с дня приобретения товара (без учета даты покупки), если он не был в использовании и отсутствует в перечне товаров, не подлежащих обмену или возврату, сохранены его товарный вид и потребительские способности, вы имеете возможность:
- обменять товар на аналогичный без перерасчета стоимости;
- обменять его на любой другой товар с соответствующим перерасчетом стоимости;
- вернуть и получить уплаченные за него денежные средства.
Как оценить сохранность товарного вида
- При хорошем освещении без использования специальных средств на товаре не должно быть видимых следов использования, в частности мелких царапин, потертостей, а тем более – сколов, вмятин и трещин.
- Проще всего оценить, сохранен ли товарный вид, если самому себе ответить на вопрос: «Купил бы я этот товар в этом виде, как новый?»
К сожалению, это правда. Вы можете ознакомиться с перечнем товаров, не подлежащих обмену (возврату), в Постановлении Кабинета Министров Украины № 172 от 19 марта 1994 года.
Пожалуйста, обратитесь в ближайший магазин MI.UA или позвоните на горячую линию MI: (0 800) 303 123. Мы проверим факт продажи и восстановим ваш чек / акт приема-передачи / расходную накладную.
Для ускорения проверки будем вам благодарны за любые дополнительные данные, в частности:
- дата и содержание покупки;
- IMEI или серийный номер товара;
- номер договора кредита (в случае покупки в кредит);
- номер банковской карты (в случае оплаты картой);
- номер заказа в интернет-магазине.
Гарантийный срок товара исчисляется от даты его продажи. Его длительность обычно указана в сопроводительном документе к товару (гарантийном талоне, техническом паспорте, этикетке или др.).
Если вы не нашли информацию о гарантийном сроке в данной документации, выберите, пожалуйста, иной удобный для вас вариант:
- на сайте www.mi.ua в описании товара;
- по телефону горячей линии MI (0 800) 303 123;
- на сайте производителя товара.
Если в приобретенном товаре в течение гарантийного срока вами выявлены недостаток, в случае соблюдения гарантийных условий производителя вы имеете право, в частности, на его бесплатное устранение в срок, определенный по договоренности сторон (наличие недостатка и соблюдение гарантийных условий подтверждаются только специалистами Авторизованного сервисного центра производителя).
Только в случае, если при соблюдении с вашей стороны гарантийных условий производителя тот же недостаток после устранения проявляется снова, что подтверждается Авторизованным сервисным центром производителя, и при этом имеет один из ниже перечисленных признаков:
- он вообще не может быть устранен;
- его устранение требует более 14 календарных дней;
- он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором,
вы имеете право выбрать по своему усмотрению один из вариантов:
- заменить товар на такой же или аналогичный из числа доступных у продавца;
- вернуть уплаченные за товар денежные средства.
Для информации, пожалуйста, посмотрите статью 1 «Определение терминов» Закона Украины «О защите прав потребителей».
Назначение этой страницы
На этой странице можно проверить и убедиться, что приобретенное вами устройство Xiaomi предназначено для рынка Европы и Украины.
Какое значение для вас имеет то, что товар предназначен для рынка Европы и Украины?
Вы имеете право на поддержку официальной гарантии в Авторизованных сервисных центрах, аккредитованных Xiaomi.
Гарантия на такой товар составляет 24 месяца (12 месяцев полной гарантии и 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания).
Официальный список Авторизованных сервисных центров можно найти на официальном сайте – https://www.mi.com/ua/service/repair/.
Как проверить информацию?
- Для проверки телефонов необходимо вводить код IMEI, для других товаров – серийный номер (S/N).
- Для определения кода IMEI телефона наберите комбинацию *#06#.
- На экране вы увидите код (или коды) IMEI данного телефона.
- На некоторых моделях телефонов код IMEI может содержать служебные символы «-», «.», «#», «/» (например, 123456 / 78 / 901234 / 5 или 123456-78-901234-56), которые при вводе для проверки набирать не обязательно.
- Будьте внимательны при вводе цифр кода!
Уважаемый клиент
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (0 800) 303 123.
Уважаемый клиент
Уделите немного вашего времени, чтобы сделать наш сервис лучше. Ответьте на несколько простых вопросов, это займёт всего две минуты.
Уважаемый клиент
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (0 800) 303 123.