Для гарантийного обслуживания товара, приобретенного в нашем интернет-магазине, вы можете обратиться непосредственно в авторизованный сервисный центр производителя или к продавцу товара, указанного в сопроводительной документации на ваш товар. С подробностями гарантийного обслуживания вы можете ознакомиться на странице "Гарантия и сервисные центры".

Оплата по безналичному расчету возможна по счету-фактуре через любое отделение банка (для юр. и физ. лиц) или пластиковыми картами Visa, MasterCard непосредственно через mi.ua

Доставка крупногабаритных товаров и товаров весом более 100 кг производится только до подъезда. С подробностями стоимости доставки вы можете ознакомиться на странице товара. За дополнительной информацией вы можете обратиться в чате, удобном для вас Messenger или по телефону 0 800 303 123.

При получении заказанного товара рекомендуем вам проверять его на целостность и наличие повреждений. В случае обнаружения повреждений вам необходимо на месте составить претензии службе доставки. В случае, если задерживается товар, вы можете обратиться в чате, удобного для вас Messenger или по телефону 0 800 303 123.

Обмен и возврат товара, купленного на mi.ua, производится в соответствии с «Законом о защите прав потребителей».
С подробностями обмена и возврата товара вы можете ознакомиться на сайте в разделе "Гарантия/Возврат".
Гарантийный срок указывается на странице товара и в сопроводительной документации.

Предварительно, дата доставки заказа указана на странице товара на сайте. Срок доставки ориентировочный и зависит от ситуации в вашем регионе и логистическом сообщении.

Если покупка была совершена в магазине mi, вы можете обратиться в ближайший магазин или по номеру 0 800 303 123. Если покупка была получена на отделении или курьером перевозчика, обращайтесь по номеру 0 800 303 123.

FAQ logo

Не нашли нужного вопроса?

Здесь вы найдете ответы на самые распространенные вопросы наших покупателей. Если вы не нашли ответ, не отчаивайтесь – пришлите ваш вопрос нам и мы вам ответим.